Поиск по этому блогу

Сообщество Анонимных Алкоголиков.

Программа и принципы этого сообщества заслуживают внимания. Полезного в них очень много. Группы анонимных алкоголиков есть практически в каждом городе. Вас примут там, даже в нетрезвом состоянии. Не потому, что кто-то жаждет получить вас в ряды с какой-то целью. Каждый из членов сообщества еще вчера был таким, и они об этом не забывают. Я знаю людей, которые также, как и я, вылезли из ямы. У них получилось проще - в сообществе существует поддержка и круговая порука. На помощь к вам готов прийти каждый член сообщества. Не все принимают внешнюю сторону (собрания, чаепития, рассказы о себе). Я также не принял. Теперь жалею. Лишние года 3-4 не потерял бы. Из группы вас не прогонят, даже если вы сорвались и запили. Придут на помощь. Знаю, видел. Найдите в себе силы, сходите хотя бы на одно собрание. Вреда не будет никакого, и если вы боитесь какого-то позора, то и его не будет. Никто не тянет за руку, мол тебе выступать. Никто не приглашает рассказать о себе. Рассказывают только те, кто сам готов к этому. И выступления - это видимая часть. Настоящая же сила сообщества в коллективной борьбе с алкоголизмом. Найдется ответ на любой вопрос. Наши предки любую беду встречали плечом к плечу. Одному намного труднее. Мне сейчас кажется, что и усилий особо не было приложено. На самом деле трудно, но ОЧЕНЬ ВОЗМОЖНО. Если вы дошли до такой точки, что решили:"мне надоело, я устал, я уже не могу так жить...". Вы уже сделали шаг к трезвой жизни. В сообществе анонимных алкоголиков это так и называется - первый шаг, признание своего бессилия. Это отправная точка обретения силы в борьбе.

Книга, издаваемая сообществом, широко распространена. Она называется "Двенадцать шагов и двенадцать традиций". Найти ее очень легко. Она издается миллионными тиражами. Почитайте ее просто для себя. Найдете много полезного.

Комментариев нет:

Отправить комментарий