Поиск по этому блогу

Выходим из запоя.

"Alcohol - от арабского "Al-kuhl" -винный спирт."
Маленькое отступление. Не всякий человек сможет сидеть у экрана и читать. Для этого и существует принтер. Попросите родных, друзей распечатать. Читайте, когда сможете и почувствуете, что нужна помощь. Многие из нас, признавая себя зависимым от алкоголя, бояться признаваться в этом даже родным. Конечно, не надо носить свой алкоголизм как лозунг, но поверьте, постыдной эту болезнь считают только недалекие люди. НИКТО не застрахован от алкоголизма. Также, никто из нас не родился с задачей стать алкоголиком. Наверняка, никто осознанно не доводил себя и свой организм до такого состояния.

Не ищем подходящий день и час, а сейчас начинаем свой путь к трезвости. Многие ошибочно считают постепенное снижение дозы является самым легким путем выхода. И я сам, и многие из тех, с кем я общался, пытались идти этим путем. Удлинение запоя - вот к чему этот способ приводил. Сколько я потерял времени, испытывая метод снижения дозы. И как его теперь жаль. Не отрицаю, что если человек выходит из длительного и глубокого запоя, то резко останавливаться можно только под наблюдением врача. Существует реальная опасность для жизни. Здесь очень трудно ограничить дозу. Для того, чтобы избежать сердечного приступа достаточно 60-80 грамм водки. От похмелья не спасает, а риск серьезного приступа снижает намного. Пиво, джин-тоник и все подобное - приносят временное облегчение, но позже усугубляют состояние похмелья. Все вышесказанное относится только к самым тяжелым случаям. Важнейшее лекарство, при тяжелом похмелье, сон. Очень сложно заснуть в таком состоянии. Меня неоднократно спасал, в такой ситуации, крепко заваренный корень валерианы.

Проще, но не всегда возможно по финансовым показаниям, обратиться к врачам. На этот раз не с психотерапевту, а к врачу обычной практики. Очищающая капельница (идеально - три через промежуток времени) стоит некоторых денег. Она даст вам поверхностное очищение печени от, не просто вредных веществ, а настоящих ядов, плюс сон. Полностью не очистит вашу печень ни 3, ни 53 такие процедуры.Это длительный процесс.

Ни в коем случае не стоит опохмеляться (якобы для сна) аптечными спиртовыми настойками. Даже если спиртовая настойка качественная - такое количество, для такого состояния вашей печени прямой риск потерять остатки здоровья. Не применяйте "тяжелые" снотворные препараты. Они не для нашего состояния организма. Необходимо постараться освободить мозг от нагрузки. Это тяжело, потому, что мы начинаем вспоминать все нерешенные годами проблемы и другое.
На минуту оставьте проблемы в покое и вспомните, что можно мечтать. Да, именно мечтать. О чем угодно хорошем. Проблемами можно так загрузиться, что довести себя до психического срыва. Они все-равно не решатся ни в течение этой ночи, ни в течение короткого промежутка времени. На их решение мы потратим еще много времени, но об этом речь дальше.

Супруга мне подсказывала, вспоминать детские мечты: леса, поляны, березки. Главное вспоминать подробности красоты природы. У меня это не получалось. Я представлял, что я проснулся, 17,5(!) лет беспробудного пьянства не было, я начинал строить свой распорядок на день. С учетом самых неотложных дел, которые реально можно решить за день. Уже к середине составления такого распорядка я засыпал. Это мой способ. Он помогал и другим. На других страницах также будут материалы, имеющие отношение к похмелью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий